14 ноября 2013 г.

Про цветокоррекцию и ретушь... или До и После...

Накопились некоторые вопросы :)
Сегодня постараюсь на них ответить...

Почему фотографии после фотосессии приходится достаточно долго ждать?..
Почему Я не отдаю Вам все-все кадры?..
Разве фотографии после детской фотосессии нуждаются в обработке?..


Почему так долго?
Обработка фотографий происходит намного дольше, чем сама фотосессия. Сначала снимки отбираются, потом проходят первичную коррекцию, ретушь, а потом — художественную обработку. Все-все съемки обрабатываются в порядке очереди — как они были сняты. Я не откладываем никакие фотосессии «на потом» и не делаю приоритетов каким-то съемкам. 
Я считаю, что лучше качественно и со всей душой подойти к обработке фотографий, чем отдать быстро некачественно сделанную работу. Спасибо за понимание!


Почему только обработанные снимки, а не все?
Необработанная фотография — это полуфабрикат, незавершенных продукт. 
Я предлагаю законченный продукт и делаю все, чтобы снимок был идеальным технически и творчески. Именно за качеством вы обращаетесь ко мне, не так ли? 
На мой взгляд лучше получить 30-50 идеальных кадров, доведенных до совершентсва — отретушированных, с цветокоррекцией, художественно обработанных — чем много-много недоработанного хлама — серых кадров или брака.


Нуждаются ли детские фотографии в обработке?
Профессиональная камера передаёт все детали — нужные и не очень… Синяки под галазами проявляются больше, а прыщики и царапинки становятся очень видны. Детская фотосъемка обычно предполагает участие и родителей, а это значит, что обработка кожи взрослого человека также требуется. 
Но все это не так принципиально — важно то, что камера не может сделать картинку сразу яркой, контрастной и насыщенной — чего я добиваюсь во время обработки детской фотосессии. Только на маленьком экранчике фотоаппарата детского фотографа снимки кажутся яркими, а на большом экране и после печати — видно всё, что не доработано. 
Поэтому я довожу детскую фотографию до совершенства, оставляя при этом естественные черты лица ребенка.

И конечно же примеры обработки :)))

3 комментария :

  1. да.., на обработку тратится много времени. В том числе и на детскую съемку. Ведь надо отобрать лучшее, и сделать хотя бы цвет насыщенней. Разница с RAW очевидна. Хорошие фотокарточки. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо большое за полезную инфо!

    ОтветитьУдалить